Обратный звонок

  • Ваше имя
  • Телефон *

Отправить заявку

  • Ваше имя
  • Телефон
  • Эл. почта *
  • Сообщение

+7 (4872) 70-50-06

Обратный звонок

8 (4872) 70-50-06

Оптовый отдел:8 (4872) 38-50-06

info@prominstall.ru

Отправить заказ

Оплата и доставка

  • Оплата

  • Доставка по Туле и области

  • Доставка в регионы РФ

Способы оплаты

Компания «ПРОМИНСТАЛЛ» предлагает различные и удобные для Вас способы оплаты.

Для физических лиц

Оплата наличными / через терминал

В розничном магазине и пункте выдачи товаров интернет-магазина оплата покупок производится наличными на кассе, также есть возможность оплатить Вашу покупку картой. Принимаются как дебетовые («зарплатные»), так и кредитные карты.

Электронные способы оплаты

Это платежи, осуществляемые по кредитным картам, через терминалы QIWI и интернет-сервисы. Особенность таких услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Состояние своего счета можно проверить в Личном кабинете.

Мы принимаем переводы через:

 
Карты Visa, MasterCard
платервис QIWI
Cистine-расчетов WebMoney
Cистема Яндекc

Кроме того, электронным способом Вы можете заранее оплатить покупку и выбрать любой вид доставки, удобный для Вас. Если Вы решите забрать товары самостоятельно из розничного магазина или пункта выдачи интернет-магазина, то Вам понадобится только паспорт или иной, удостоверяющий личность.

Банковский или почтовый перевод

Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк, сделать почтовый перевод или через любой банк оплатить счет, который выставляет клиенту менеджер, оформляющий его заказ. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа! При данном способе оплаты банком или почтой может взиматься комиссия. Размер комиссии уточняйте на месте. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

Для юридических лиц

Безналичный расчет

Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или инымюридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Срок оплаты счета – до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета - для этого нужно связаться со своим менеджером.

Оплата наличными / через терминал

Для организаций и юридических лиц возможна оплата по счету наличными / через терминал в розничном магазине и пункте выдачи товаров интернет-магазина. В данном случае место счет-фактуры заказчику выдается товарный чек.

Возврат денежных средств или обмен товара

Вернуть товары, приобретенные в нашей компании, можно в течение 14 дней, кроме переченя товаров, не подлежащих возврату, согласно Законодательства РФ. Подлежат возврату только товары надлежащего качества, которые не были в использовании. Для оформления возврата необходимо:

- Заявление от покупателя на обмен товара или Заявление от покупателя на возврат денежных средств

- Кассовый и товарный чек

- Гарантийный талон

- Инструкция по эксплуатации

Если к товару был приложен подарок, то он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. Внешний вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка подарка должны быть сохранены.

Если все эти условия соблюдены, то покупатель самостоятельно привозит товар в розничный магазин или пункт выдачи интернет-магазина компании «ПРОМИНСТАЛЛ», где и производится возврат.

Обмен товаров осуществляется в течение 14 дней после покупки. Также как и в случае возврата, целостность упаковки товара и входящие в комплектацию аксессуары, документация, пломбы и чеки должны быть сохранены. Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.

Внимание! При получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания или курьер, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале или курьеру при получении. После приема товара от транспортной компании или курьера претензии по его внешнему виду не принимаются.

Доставка по Туле и области

Компания «ПРОМИНСТАЛЛ» оказывает услуги по доставке заказанного Вами товара. Доставка осуществляется точно в удобное для Вас время, по указанному адресу. Водитель-экспедитор всегда свяжется с Вами по телефону и предупредит о времени доставки заранее. Четко, быстро и профессионально мы доставим Ваш заказ!

Режим работы службы доставки:

Прием и оформление заявок на доставку - по будням с 10:00 до 17:00

Доставка товара осуществляется - по будням с 10:00 до 20:00, в субботу с 11:00 до 19:00, воскресенье – выходной.

- 300 рублей при минимальном заказе от 2000 рублей.

- Бесплатно для физ. лиц - от 6 000 рублей, для юр. лиц - от 10 000 рублей.

Стоимость доставки в пределах Тульской области:

Город Расстояние от г.Тула, км. Цена доставки, руб.
1 Алексин 67 970
2 Арсеньево 105 1350
3 Архангельское 153 1830
4 Белев 123 1530
5 Богородицк 70 1000
6 Венев 54 840
7 Волово 101 1310
8 Дубна 53 830
9 Ефремов 150 1800
10 Заокск 70 1000
11 Кимовск 80 1100
12 Киреевск 42 720
13 Куркино 127 1570
14 Ленинский 20 500
15 Новомосковск 62 920
16 Одоев 80 1100
17 Плавск 67 970
18 Суворов 95 1250
19 Теплое 72 1020
20 Узловая 47 770
21 Чернь 104 1340
22 Щекино 25 550
23 Ясногорск 50 800

Сроки доставки:

Доставка по Туле и области только после 100% оплаты заказа (зачисления денежных средств на расчетный счет) в течение 1-3 рабочих дней с момента подтверждения готовности товара к отгрузке со склада в г.Тула. Уточняйте срок доставки у менеджера.

Самовывоз:

Если Вы не желаете воспользоваться услугой по доставке товара, можете самостоятельно получить заказ в пункте выдачи нашего розничного магазина по адресу: г.Тула, Рязанская, д.54 по будням с 9-00 до 18-00, в субботу с 10-00 до 17-00.

Внимание! Выдача товара осуществляется по оплаченным заранее счетам. Также оплату можно произвести наличными / по терминалу в пункте выдачи при получении зарезервированного заказа в течении 24 часов.

Передача товара:

До 15 кг. - Малогабаритный товар доставляется до двери бесплатно. Подъем крупногабаритного груза на лифте - 100 руб. или 50 руб. за этаж, если нет лифта.

От 15 до 30 кг. - Доставка до подъезда. Подъем на лифте - 100 руб. или 50 руб. за этаж, если нет лифта.

От 30 до 50 кг. - Наш водитель доставит до подъезда и поможет разгрузить машину.

Более 50 кг. - Разгрузка силами заказчика.

Если в доме не работает лифт или невозможно поместить в него крупногабаритный товар, курьер сможет доставить заказ по лестнице не выше 2 этажа (согласно услуге «подъем на лифте»).

Если осуществляется доставка на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель. Время на обслуживания курьером одного покупателя составляет не более 15 минут.

Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.

Внимание! Проверьте товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

Вместе с товаром Вы получаете:

- для физических лиц - товарную накладную или товарный и кассовый чеки (при оплате наличными / по терминалу в пункте выдачи), гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации (если предусмотрен заводом-изготовителем).

- для юридических лиц - оригинал счета, УПД, товарный и кассовый чеки (при оплате наличными / по терминалу в пункте выдачи), гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации (если предусмотрен заводом-изготовителем), копию сертификата.

Доставка не осуществляется!

На вокзалы, рестораны, спортплощадки, к автомобилям, и другим местам, не имеющих адресов.

Более подробную информацию по доставке и оплате Вы можете узнать по телефону: +7 (4872) 70-50-06, по эл.почте: info@prominstall.ru

Доставка в Регионы РФ

Для клиентов из Регионов РФ компания «ПРОМИНСТАЛЛ» оказывает услугу по БЕСПЛАТНОЙ доставке заказанного Вами товара до офиса транспортной компании в г.Тула.

Режим работы службы доставки:

Прием и оформление заявок на доставку - по будням с 10:00 до 17:00

Доставка товара до офиса транспортной компании в г.Тула осуществляется 2-3 раза в неделю, в зависимости от кол-ва заказов.

Сроки доставки:

Доставка до офиса транспортной компании в г.Тула осуществляется только после 100% оплаты заказа (зачисления денежных средств на расчетный счет) в течение 1-3 рабочих дней с момента подтверждения готовности товара к отгрузке со склада в г.Тула. На Ваш e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке.

Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам будет необходимо оплатить услуги доставки ТК и получить покупку.

Транспортные компании для отправки товара в Регионы РФ:

Мы предлагаем предпочтительные ТК, которые являются нашими партнёрами. Это признанные лидеры рынка транспортных услуг:

Деловые линии

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Автотрейдинг

Рассчитать стоимость груза

Отследить груз

DPD

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

ЖелДорЭкспедиция

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Первая Экспедиционная Компания

Рассчитать стоимость доставки

Отследить груз

Отгрузка в регионы РФ

- Выберете удобную для Вас транспортную компанию.

- Для удобства Вы сможете самостоятельно рассчитать стоимость доставки до Вашего города, отследить груз, если перейдете на указанные ссылки сайтов ТК.

- На странице товара указан вес нетто (это вес без упаковки и навесного оборудования). Вес брутто необходимо уточнять у менеджера.

- Сроки, стоимость и способ доставки в регионы зависят от веса и габаритов груза выбранной Вами ТК.

Получение груза в Вашем городе:

- Когда груз прибудет, мы рекомендуем при получении товара в ТК выполнить следующие действия:

- Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

- Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана, упаковка должна быть перемотана фирменным скотчем.

- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

- Проверить внешний вид товара (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).

Внимание! В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!